Как люди воспринимают рекламную информацию

Март 28 16:28 2016

Знание особенностей восприятия информации поможет вам правильно оформлять свою рекламу и привлекать потенциальных клиентов, которые могут стать вашими покупателями.

Два главных закона:

  1. Люди воспринимают информацию так же, как пишут : слева направо и сверху вниз.
  2. Сначала они смотрят картинки, только потом читают текст.

Текст читают в таком порядке:

  • Заголовки
  • Подзаголовки
  • Подписи к фотографиям (если они есть)
  • И только в конце – сам текст

Простой пример — реклама авто. Основной текст будут читать только при условии, что это может показаться интересным. Поэтому задача других элементов – иллюстраций, заголовков и подзаголовков – убедить человека в том, что его стоит прочитать.

Иллюстрации (которые лучше подписать) нужно размещать либо над текстом, либо слева от него. Под заголовком – текст, разбитый подзаголовками. Текст, естественно, должен быть читабельным.

Как сделать текст читабельным:

  1. Разбить текст на колонки. Оптимальная ширина – 35-45 символов.
  2. Очень любят читать маркированные и нумерованные списки. Можно оформить текст в виде списка, и его будет проще читать.
  3. Текст лучше читать на однотонном светлом фоне.
  4. Текст «выверткой» (белые буквы на черном фоне) нечитабелен.
  5. Не пишите текст ЗАГЛАВНЫМ БУКВАМИ. Такой текст тяжело читать – его читают по слогам. Используйте Sentence Case (случайные предложения).

Гуру рекламы Дэвид Огилви ВСЕ свои макеты печатной рекламы оформлял одинаково: иллюстрация – заголовок – текст (пример – на фото выше). Он отлично знал законы восприятия информации и понимал, что при таком оформлении рекламы он сможет привлечь больше клиентов, чем при любом другом.

  Категории: